пятница, 3 февраля 2017 г.

К День любви стихи

Будь Красива как Мальвина,
Чтобы влюбился Буратино
Артемон водил в кино
И стихи писал Пьеро.

Отправить СМС
С прекрасным днем любви
Искренние сердечные поздравления,
Пусть будет в жизни достаточно
И ласки и нежности и любви!

Девочки всех с праздником влюбленных!

Отправить СМС
Глаза твои ярче, чем тысяча звезд.
Улыбка светлее, чем утро.
А кожа нежнее лепестков белых роз,
С тобой мне тепло и уютно.

Люблю тебя, милая, будто в кино,
Как будто в каком-то романе.
Меня ты пьян, как хмельное вино,
Тону я в океане любви.

Отправить СМС
Становится на сердце жарко,
Когда тебя встречаю я -
Как будто солнце светит ярко
Сквозь непогоду февраля!

С днем всех влюбленных поздравляю
Тебя, любимая моя,
И каждый миг я повторяю,
Как сильно я люблю тебя!

Отправить СМС
Метки: Любимой девушке на 14 февраля
С днем Святого Валентина
Поздравляю, дорогой друг.
И желаю быть любимым,
И не помнить бед и вьюг.

Пусть же счастье окружает,
И не знаешь ты забот.
Пусть любовь сопровождает,
Ведь она - самое важное!

Отправить СМС
Метки: Поздравление для друга
Ты прочитаешь валентинку,
Всміхнешся тихо и разорвешь...
И это только слова и картинка
А искреннюю душу не сотрешь...

Отправить СМС
Целую. Целую. Целую.
Люблю. Люблю. Люблю.
И каждую минутку ценю,
Когда тебя обнимаю.

Отправить СМС
Приезжай ко мне любимый
будет с.кс неповторимый.

Отправить СМС
В жизни личное, интимное
Занимает долю львиную ...
С днем Святого Валентина
Поздравляю я любимую!

Отправить СМС
Смотрю в твои милые глаза,
И сколько бы лет не прошло,
В ненастные темные ночи
С тобой тепло и светло.
Открытка о любви на День святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий