пятница, 3 февраля 2017 г.

Поздравления с Днем святого Валентина

Поверь мне - счастье только там, где любят нас, где верят нам!

Отправить СМС
Любовь

Чем является это любовь
Любовь – это чувство
Нестримности и страдания.
Это – состояние палящего желания
В момент одинокого ожидания,
Это – поезд, что не знает колебания.
Любовь – это ощущение жажды
Это цветок молодости твоя,
Это душа,
Что не знает утоления,
Ни раскаяния.
Любовь – это самый крупный поиск
Нашей жизни.
Это – тела твоего ощущения.
Любимая!
Это – улыбка твоя,
Это – искренние мои признания.
Таким! Именно таким является это любовь!

Отправить СМС
Луна одиноко смотрит в окно,
мне без тебя в этой жизни темно.
Ты солнышко ясное в жизни моей,
напиши смс и мне станет теплее.

Отправить СМС
Всегда улыбайся, даже когда тебе очень грустно....
Ведь кто-то может влюбиться в твою улыбку.

Отправить СМС
Милая моя любимая!
С днюхой Валентина!

Отправить СМС
За речкой, в полях, словно пламя,
Волнуются маки - цветы.
Богата природа цветами,
Но лучший цветок - Это ты.

Отправить СМС
Так, не первая ты у меня.
Но скажу тебе откровенно -
Я забыл уже их имена.
Ведь тебя полюбил я безмерно.

Только ты. Имя только твое
Я готов повторять бесконечно
И хочу, чтобы только вдвоем
Мы с тобой любили вечно.

Отправить СМС
ЛИНА КОСТЕНКО

Спины меня опомнись и отям
такая любовь бывает раз в никогда
она же промчится над сломанным жизнью
по ней же будут бежать видноколи
она же порвет нам покой к струне
она же слова поспалює устами
спины меня спины и скамени
еще пока могу думать в последний раз
еще пока могу но уже не могу
настал черед и на мою зарю
или возле тебя душу відморожу
или у тебя пламенем сгорю.

Отправить СМС
Дорогой, посмотри на небо... Видишь звезды? Прислушайся, каждая из них шепчет о том, как я Тебя люблю!

Отправить СМС
Поздравляю всех-всех девочек, девушек, женщин и женщин С Днем Святого Валентина,
Желаю любви, счастливых ночей,
Голубых или карих или черных глаз,
Счастье большого, счастья земного,
Желаю встретить Тебе лишь одного,
Желаю любить человека такую,
Чтобы радость и тоску делила твою,
Чтобы счастьем повніли бокалы вина,
Чтобы в вас появилась тропинка она,
Чтобы вела вас миром в дальние дороги,
Чтобы сердце не рвалось от боли и тревоги,
Чтобы мечты сбывались и глаза улыбались,
И момент счастливы на всю оставались...
Изображение с Днем святого Валентина в прозе

Комментариев нет:

Отправить комментарий