пятница, 3 февраля 2017 г.

Поздравления с Днем святого Валентина в стихах

Богатства я не имею
Я мечтами богата,
Свое пылкое любви
Позволь тебе отдать.

Отправить СМС
Пусть будет солнечно на сердце
В зимние теплые вечера,
Пусть в нем счастье засмеется,
Пусть берегут тебя сверху.

Отправить СМС
Когда печальный день расправит крылья
Как ворон черный сядет у окна;
Когда невзгоды льются ливнем
И переживаниям нет конца -
Я просто повторяю твое имя
И все печали улетают от меня.

Отправить СМС
Приезжай ко мне милый
будет с.кс неповторимый.

Отправить СМС
Я бы для тебя милый, небо расположила,
И поверь, любимый, не моя это сила.
Я тебя люблю, как цветок росинку,
Посылаю, милый, эту валентинку.

Отправить СМС
Вспоминай иногда, если хочешь - всегда.
Но я знаю: всегда не возможно.
Оставь в сердце своем уголок для меня
Если это будет возможно....

Отправить СМС
Весна творит в природе чудеса -
Она зажгла любовь в твоих глазах.
Весенний ветер в сердце заглянул
И доброте навстречу разпахнув!

Отправить СМС
С вами говорит оператор сети: если вы не поздравите свою любимую с Днем Святого Валентина, мы вас отключим!

прикольная СМС с Днем Святого Валентина

Отправить СМС
Сотни не сказанных слов,
Тысячи разных мыслей,
Как я люблю тебя,
Как было хорошо нам вдвоем.
Пусть мы теперь не вместе,
И все равно я люблю,
Грустно без тебя теперь,
Верю, что все это пройдет,
Знай, что я очень люблю,
С Днем Валентина тебя

Отправить СМС
Хотел много написать,
Хотел, но не буду!
Одно лишь только напишу!
Люблю и не забуду!

Отправить СМС
Прикольная открытка на день святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий