пятница, 3 февраля 2017 г.

К 14 февраля стихи

Праздник замечательный! Святой Валентин
Счастье для женщин и для мужчин
Пытался добиться любой ценой.
Он для влюбленных - настоящий герой!
Вас поздравляем, пусть будете вы
Счастливы очень во взаимной любви!

Отправить СМС
Скучают ласточки по небу
Скучают рыбы по воде
И в то же время
я скучаю по тебе

Отправить СМС
Любовь-это чудо! Открытой души! Любовь - как подарок, Прошу я, прими!

Отправить СМС
Две вещи между людьми самого большого стоят,
Жизнь и любовь – тело и душа.
Без духа тело – прах, его ветры раздуют
И знака не станет, зарастет трава
Так без любви и жизни тускнеет
Как лист осенний уйдет в небытие
Счастлив тот, кто понять сумеет
Что только Любовь – продолжение жизни.

Отправить СМС
Посылаю Валентинку
В виде сердца моего.
Но вглядись скорей в картинку -
Там найдешь ты и свое.
Ведь бывают чудеса:
Было сердце, стало два.

Отправить СМС
Я никого так сильно не любила и никогда уже не полюблю, хоть сердце я тебе и не открыла, я до сих пор твой образ в нем храню.

Отправить СМС
От тебя давно хочу услышать,
Что ты только обо мне мечтаешь,
Хочешь видеть, любишь и страдаешь,
От меня твою « уносит крышу ».

Я давно сказать тебе хотела,
Что люблю тебя я сильно очень.
Быть твоей хочу и днем, и ночью.
Почему же ты такой не смелый?

Отправить СМС
Между зрением и сердцем у меня есть союз,
Одно со вторым співживуть порядке;
Когда мое зрение тебя шука вовсю,
То сердце знает: в нем ты как раз.
Любовь моего вид з'їда мой зрение,
Заманивает и просит на пир.
A другим вместе гостем в сердце зрение,
В мыслях любви создает дуэт.
Так через образ твой и мою любовь,
Ты, хоть дальний, оставшись во мне,
Ты от моих мыслей не отошел,
И я все с ними, и они во мне.
Как спят они, твой вид в глазах моих
зовет сердце — сердцу и глазам для утех.

Отправить СМС
С днем Святого Валентина
Поздравляю я тебя!
Без тебя, моя милашка,
Не смогу прожить и дня!

Без твоей улыбки нежной
Без бездонных глаз твоих...
Я люблю тебя в надежде,
Что все это навсегда в нас!

Отправить СМС
Будь Красива как Мальвина,
Чтобы влюбился Буратино
Артемон водил в кино
И стихи писал Пьеро.
Красивая открытка с Днем святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий