суббота, 4 марта 2017 г.

Красивые стихи-поздравления с 8 Марта

Пусть солнце заходит с весной в твой дом
Пусть с снегом растают и боль твой и гнев
Пусть белый подснежник любовь принесет
И пусть тебе всегда весело будет


***

В светлый и радостный праздник женский
Мамочку свою поздравить я хочу.
Она у меня добрая, она у меня хорошая,
В доме хозяйка она безупречна,
И слово поддержки для каждого имеет,
И всегда в глазах ее улыбка сияет.
В этот день я для мамы несу в руке
Яркого солнца тонкие лучи,
И запах зеленых, весенних рощ,
И цветы из далеких, сказочных лугов.
Соберу в ладони серебристую росу
И родной мамочке ее отнесу.
Дарю всю землю, леса и моря!
Ты лучшая в мире! Мамочка моя!

***

Улыбнись! Тает снег,
Счастье падает к ногам,
Сейчас твой весенний день,
Солнца, цветов и песен!

***

В этот праздничный день весенний,
Тебе лучшей, несравненной,
Шлю солнечные поздравления
И наилучшие пожелания.
Пусть улыбаются розы,
Пусть тюльпаны шлют поклон,
Пусть освящает любовь
Птиц щебет перезвон.

***

Пусть к твоим ногам кладут сердца без боя.
В восторге пьянеют без вина.
Пусть не гаснет пламя любви,
Пусть в душе всегда цветет весна.

***

Теплый луч мартовский
Разбудил звонке весну.
Ароматом первых цветов
День праздничный окутал.
Он поздравления наши искренние
Передаст всем дамам милым,
Чтобы жили в добре и мире
Чтобы сбылись их мечты,
Чтобы любимыми были,
Чтобы в радости цвели.

***

Пусть согревают душу вам красотой
Весны хрупкие лепестки,
И разливаются родниковой водой
Любовь и счастье говорливые ручьи.

***

Даруй мне свою любовь,
Дари себя, дари любовь
Даруй вечером и рано,
Даруй полдень вновь и вновь,
Даруй навек то сокровище бесценное,
Приму его из рук твоих,
и в счастье, почти Богу равный,
К твоим ниц упаду ног.

***

Восходит солнце над снегами,
Тепло уже не за горами,
Восьмое марта пришло,
И поздравления принесло!
Скажем тебе мы слово:
Будь всегда-всегда здорова,
Улыбайся веселей,
Нет бабушки красивей!

***

Бабушку родную я поздравляю,
С мартовским, ясным днем,
И счастья я тебе желаю,
Чтобы жила ты без проблем!

***

Вот была бы моя воля –
Праздник бы летом отмечал!
Я нарвал бы цветов в поле
И девушкам всем раздал.
А в марте розы,
На базаре дорогие,
Лучше не куплю ничего
И поеду в Дубаи.
Поэтому девушки я поздравляю,
С 8 Марта всех вас,
И сегодня вам желаю,
Море золота и украшений!

***

Каждый год, весной начало имеет такой день,
Когда людей поздравляем мы прекрасную половину,
В этот день звучит в вашу честь море написанных песен,
Птицы для вас поют и солнце вам улыбается в погожий день.

***

Желаю оптимизма,
Здоровья в организме,
Удачи и богатства,
Лошадку и полцарства!
С 8 Марта!

***

С 8 Марта поздравляю,
Извини, цветов не дарю,
От души поздравляю
И письмо тебе я шлю.
В нем просто все и красиво,
Теплота моих мыслей,
Хочу, чтобы жила счастливо,
Самая прекрасная из женщин.
Поздравление своими словами маме на 8 Марта на открытке

Комментариев нет:

Отправить комментарий